Прошел IGI2, довольно старая игрушка, но нравится. Обзор писать не буду, выскажусь только по поводу некоторых забавных вещей в этой, в общем-то, довольно неплохой, игре.
Почему-то изменили красивейшее дульное пламя из первой части, сделали его более тусклым. От этого в особенности пострадал АК47, пламя которого раньше вырывалось с двух сторон пламегасителя. Кстати о AK47 - его я просто видеть больше не могу. Каждый второй противник в игре вооружен именно этим автоматом.
Противники научились реагировать на трупы. Но уносить эти самые трупы с глаз долой никто не дает.
Дэйвид научился ловко сворачивать шеи. Это конечно долго (он очень медленно опускает труп на землю), рисковано (во время сворачивания приходится стоять в полный рост), но зато верно и бесшумно, жертва даже не успевает закричать.
Точность противников просто поражает. Из "Узи" они могут снять Дэйвида с расстояния, на котором и автомат становится не слишком эффективным, а из AK47 без проблем расстреливают его, залегшего со снайперкой на подходящем для снайперки расстоянии. Кстати, с этим связан забавный случай - я залег на холмике с пулеметом. В двухстах метрах стояли два снайпера, еще в сотне - автоматчик. Мне удалось застрелить одного снайпера, но этим я привлек к себе внимание. Пока смог пристреляться из пулемета ко второму снайперу (вооруженному Барретом) тот успел сделать по мне выстрелов восемь, и ни разу не попасть. Зато автоматчик чуть меня не убил.
Еще пара удивительных способностей противников - с точностью до нескольких метров метать гранаты ориентируясь на звук шагов или выстрелов и не умирать от взрывов гранат брошенных своими. Взрыв гранаты может убить противников даже за стеной. Правда с гранатометом этот трюк почему-то не проходит.
Существуют глюки со снайперками. Иногда пули из них наталкиваются на невидимое препятствие, и пока не сменишь позицию противника не убить. При этом его ответный огонь попадает без всяких проблем. Термоприбор очень полезен, хотя действует абсолютно нереалистично. Каски, судя по прибору, своей температурой не отличаются от человеческого тела. Солдатам остается только посочувствовать.
Охранники перестали респавниться в казармах от звука сирены, но они по прежнему стоят в них прямо за дверью. Поскольку дверь часто оказывается деревянной судьбе несчастных, расстрелянных сквозь нее, не позавидуешь. Забавно выглядят солдаты не стесняющиеся стрелять по Дэйвиду из гранатомета, причем делать это почти в упор. Разработчики пытались сделать шаг в сторону реалистичности. Поэтому теперь Дэйвид может таскать с собой только ограниченное количество оружий, замедляет свой бег, если тащит с собой пулемет, стреляет гораздо более метко из лежачего положения и бодро покачивает прицелом снайперки.
В первой части почти в каждой миссии давался (или можно было найти) шприц с лечащим средством. Здесь же мне его удалось найти лишь в одной миссии (возможно просто плохо искал). Его принцип действия изменился - теперь уже не надо регулировать дозу болеутоляющего, оно впрыскивается одним нажатием. И еще одна удивительная вещь - главным злодеем на этот раз оказался не русский!
Мир психологии и философии многогранный, посмотрите замечательную статью на эту тему Кастанеда и буддизм - позволяет взглянуть внутрь себя, выйти за рамки того описания мира, к которому мы привыкли.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий