вторник, 10 мая 2011 г.

А ведь я позер

Причем дешевый... Наверное это меня и двинуло завести этот дневник... Знаете, у меня часто бывает такое, когда придумваешь какую-т идею, ну там песню или сюжет для картины, разработаешь ее в мозгу полностью, то есть отсается только записать или там зарисовать или вылепить... А потом вместо того, чтоб сделать это, начинаешь думать о том, что будет дальше... Представляешь себе славу, интервью и прочую хуету.... Думаешь как бы было здорово, если б все это реализовалось, о том, как бы на это огли отреагировать твои близкие люди... И на этом все заканчивается. Потому что постепенно понимаешь, что т ничем не лучше тех, кто уже делал что-то подобное до тебя... А быть еще одним я не хочу. Я скорее сразу повешусь, чем быть ЕЩЕ ОДНИМ. Да я и так-то жить не хочу.... Для меня жизнь - это такая левая китайская РПГшка. Или даже русская - типа пресловутого "Златогорья" или "Князя". В которую человек может играть, только если уж он очень большой фанат прохждения игр для галочки...

А я так не могу. Если меня процесс не привлекает - то ну его на хуй поскорее... Потому как все, то мне нравится - это мои сны, это мои ощущения под наркотой, под сильным аоклгольным опьянением, изредка под хорошей игрой и еще реже во ремя секса, который последнее время перестал меня вставлять абсолютно.... Вернее на экране или в игре он меня еще может возбудить... А вот в реале... Короче внимательно проанализировав свое состояние сейчас, я могу абсолютно точно сказать, что в данный момент на этой земле меня ничего не держит. Ну нету ничего такого, что я бы хотел попробовать и чего бы стоило того, чтоб этого добиваться. А следовательно - смысла жить дальше просто нет. Да и не было его никогда. Грустно все это...

Комментариев нет:

Отправить комментарий