четверг, 12 мая 2011 г.

Про одно реальное знакомство с девушкой вконтакте

Познакомился раз я как-то с девушкой.
А ещё точнее познакомилась она со мной. Гениальнейшим образом, написала в контакт потрясающей по своей силе и содержательности письмо, ой дай то Бог памяти, типа вот такое: "Привет =)"

Ну говорю привет-привет, молодец, так держать вперед и собственно, что тебе, ясно солнышко нужно?.. Да вот, ищу интересных мне людей для знакомства и т.д. и т.п. хотя вру, т.д. и т.п. не было, это уже я надумываю.

Ну отлично, отвечаю я, давай знакомится, может действительно это общение и выйдет интересным и что-то в этом духе. На что мне приходит ответ типа: "а уж интересность буду определять здесь я". Думаю, во сука охреневшая, ладно, тем интереснее, бузуй. Рассмотрел тщательно все фотографии, стал общаться по аське, слова за слово, и тут мне фраза такая: "а хочешь радужную перспективу?"

- А нука давай, - а пойдем, говорит, с тобой гулять. Ну пойдем звезда, мать вашу. Сходили погуляли. Ну да. Глаза черны-черны, волосы пышны-пышны, ростом, наверное как я, вот что есть помесь моники белучи и пенелопы круз, в общем, хороша! Ладно, думаю, что 80% всего общения говорю я, типа же девушка все-таки, скромная, да и млачше меня порядком, ну два раза погуляли, три, в аську чет написываю тряляля. И бац значит, пишет: а давай статусы в контакте поменяем. Я говорю на что? На бусики или зеркальце?

Нет, говорит, есть друг и подруга. Со свойственной своей прямотой я отвечаю, что даже если бы у меня был с тобой секс не факт, что я тебя обозвал бы своей подругой, обиделась. Ладно, пару недель её не было.

Опять появилась. Пару раз увиделись, всё, влюбленность... Поздравление с ДР словами типа "ты уже большая часть моей жизни" и конкретное предложение обозваться её парнем. Я в свою очередь, говорил всё как есть, всё как думаю и чувствую, а меня взяли и удалили из друзей. И я даже ни на грамм не переживаю из-за этого и думаю лишь только об одном. То ли у многих желе в голове, то ли у меня всё-таки уже щебень вместо сердца. И таких эпизодов то ли увы, а то ли к счастью, набралась уже авоська).

Оказывается, для максимума безопасности на дороге, можно купить автомобильный видеорегистратор с GPS, который позволит сделать видеозапись - удобно если неожиданно случилось ДТП.

Комментариев нет:

Отправить комментарий