пятница, 6 мая 2011 г.

Здоровье в опасности

НЕ знаю. что со мной происходит. Попробую обьяснить суть проблемы. Мужики-то меня точно поймут. Мой сикель напару с какелем.... Ой! Чтой-то я не то. В общем какая-то фигня происходит с моим животом. Происходит это в основном после секса. Вас когдаа-нибудь били ногой по ... ну в общем в пах?

Так вот после этого зверски болят не я... короче не пах, а болит живот - туда все отдает. Так вот через 10-15 минут после секса у меня точно такие же ощущения. Живот немедленно вспухает и начинает не по детски болеть.

Причем болит в нижних отделах. Возможно это конечно реакция на секис моего дурного кишечника... Но вот я думаю - как бы блин с моей детопроизводительной системой чего не так бы небыло. Сие явление происходит не каждый раз, но практически каждый раз именно после секиса. Так что вот начал беспокоиться я. К врачу что ли сходить? А то болит сильно и долго - вот вчера мне это весь шашлык изгадило и весь вечер и сегодня продолжает болеть, хоть и не так сильно. Такое впечатление , что там чего-то распухло внутрях и болит... Не люблю врачей, но кажется стоит к нему сходить... Или может кто-то что-то может подсказать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий