вторник, 3 мая 2011 г.

Подмосковье

Ненавижу электрички, людей, в них ездящих, вокзалы и Подмосковье. Побывал я тут в подмосковном городке - что б вы думали - ехать туда на электричке ровно 40 минут - как мне на метро до работы. Но эти 40 минут превращаются в 40 дней, пока едешь в толпе, тесноте, духоте, стоя, окруженный какими-то недобрыми аборигенами... Наверное я все-таки воинствующий сноб-москвич... Но вот вам маленький фак(т) - я за электричку плачу вообще-то.

А вот из десяти приехавших со мной на электрички людей, максимум двое были с билетами, а в метро вообще проходили почти все по трое-четверо, да и вообще в основном они перепрыгивали турникеты. Вот и думай псоле этого о высоких моральных качествах и совестливости и честности подмосковных жителей. Причем это была не молодежь в основной своей массе, а по большей части вполне зрелые и преуспевающие на вид люди и даже довольно дородные теточки. Лихо так сигали через турникеты сначала на вокзале, изрядно их при этом думаю, попортив, а потом еще и в метро.

Первый раз видел такое массовое забивание хуя на правила. Я не говорю про всех подмосковных жителей, это было бы неправельным, - я говорю про подавляющее большинство - среди них есть очень даже приятные и хорошие люди, которых я ценю - они есть и в Ватутинках, и в Балашихе, и в Королеве, и в Жуковском, и в Кратово, и в Подольске, и в Барвихе, много где живут замечательные жители Подмосковья, которых я уважаю. И мне откровенно жалко, что им приходится жить там, с этим всем быдлом, а не тут, в Москве, где они могли бы с ним хотя бы не контачить без необходимости... Лучше б быдло отсюда на их место переселили. В общем электричка покажет вам всю правду про подмосковье, бычастое, пошлое, хамоватое, грубое и злобное. Причем злобное не по-настоящему, а по подленькому - трусливо-злобное... Не ходите на них, дети... Плохо там и грязно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий