пятница, 6 мая 2011 г.

Художественный совет

Сходил я к главреду журнала "Художественный совет". Хороший дядька, но настроение мне изгадил основательно. Короче и перспективы он мне расписал художественные в самом радужном свете... И насчет работы можно сказать большой сказал много приятного...

Художественный совет

Короче аниме не катит, мультипликация не катит и вообще бренд Полярный мишка Сабой - этох** с горы, хотя и не без способностей. В двух словах - чтобы быть художником... вернее ХУДОЖНИКОМ, надо изучать классику, писать только картины все время и забить на все кроме этого. Конечно не совсем так.. Но..

В общем во многом он прав - художник это в первую очередь одиночество на всегда. С этим я к сожалению согласен. Сложно обьянить все это... Я тут в мыслях пятидесятистраничный трактат накатал пока домой ехал... Но.. Ноутбука у меня нет.. Да и переживания все эти мало кому интересны, хотя оно и мало касается художества..

Как нибудь вставлю куда-нибудь... Эх, робяты... Умру я безвестным, один и безславно. А самое обидное, что и потом я не стану посмертно великим. не потому что даже не могу. Потому что мне это не так уж и надо..

Оказывается билеты в театр можно недорого купить на сайте http://www.vipteatr.ru/ - мы как раз собирались посетить семьей какой-нибудь хороший спектакль. Сейчас просматриваю афишу, подбираю что-то интересное на уик-энд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий