пятница, 6 мая 2011 г.

Новая работа или как я в рабство не попал

Короче сходил я на собеседнование.
Не, ребята... Я все понимаю... но когда мне сразу с ходу начинают рассказывать, как я тут в общем-то особо не нужен, какая у них тут тяжкая работа (двое суток ты оттеда не выхолдишь, спишь часов пять, потом скалываешь, потом двое суток дома).

Мало того. Формально ты называешься гордым словом "печатник". На с мом деле весь процесс висит на тебе - от эскиза ты практически сам ведешь заказ. Занимаются они всякими надписями на кружках, Барную стойку видели когда-нибудь, где на кране нарисована какая-нибудь эмблема "балтики"? так вот это они. Ручки, зажигалки с символикой. Ты сам делаешь цветоделение, подбираешь пантон, делаешь сетки...

Короче даже краску мешаешь вручную - потому как оборудование там двадцатилетней давности. Мало и этого. Въебывать ты будешь добросовестно насколько тебе скажут - потому как там работают в основном иногородние - у них выбора нет, да и идти особо некуда.

Условия труда... Ну я молчу - я там за час сидения приобрел головную боль на весь день. Грязно, все это в здании старой типографии - ремонтом там не пахло много лет, обеды (на которые я так надеялся) готови ткакая-то добровольно работающая теточка из обжигного цеха... Перерыв или опоздание более 5 минут - преступление. Брак более двух штук - преступление, больничные более двух раз в год - преступление, недоволен чем-то - вон.

Как мне рассказал мужичок, с которым говорил, текучка у них большая - практически каждый месяц новый человек приходит, работавший до этого уходит - я сам видел график с вычерками. Уходят иногда и сами - из-за здоровья. Потому что работа без сна, достаточно тяжелая физически и самое главное - токсичная краска. Внимательно выспрашивали меня - не гипертоник ли я. Я как раз гипертоник.

Ну их нафиг короче за такие деньги. Я б даже за $1000 на эту работу врядли пошел бы. Там за полгода инвалидом станешь, а денег так особо больших и не получишь. И самое главное, что мне не ппонравилось - в любое время тебя могут уволить. Зачем мне бросать свою довольно стабильную работу, где есть вот тот же инет, свободное время, и платят ненамного меньше. Я не в восторге от своей работы. Наоборот. Но в такое рабство, чтоб стать инвалидом я не пойду. Вот. И пусть все говорят что хотят. Не пойду и все - мне еще ребенка заводить, а зеленый ребенок мне не нужен.

Рекомендую покупать билеты в большой театр на сайте www.bolshoi-bilet.ru - у них полное расписание и можно выбрать любую театральную постановку на ближайшее время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий