четверг, 5 мая 2011 г.

Игры

Дома у меня проставлено около 20 игр. Среди них Unreal Tournament 2, Ultima 7: Serpent Isle, Max Payn, Masters of Orion, Flashpoint, Star Wars (не помню что именно, но леталка и не Rogue Squadron к сожалению), Counter Strike, Ultima Online, Morrowind, Dungeon Siege, Freelancer, Gothic 2, Eye Of the Dragon... короче всего на работе я не упомню...

А играть не во что - потому как со всеми этими гамами как с Морровиндом - сажусь в него играть, понимаю, что бежать мне надо хуй знает куда, на другой конец карты, что мой комп притормаживает в нем, что бежать мне туда абсолютно не хочется, а надо , потому что квест сюжетный, а там меня еще каким-нибудь гимором заставят заниматься... В общем побегаю 10 минут, замочу всех стражников в Бальморе, ограблю кого-нибудь, шмотки понаразбросаю по площади.. И выхожу. запускаю КС и играю в него пока какие нить мегапапки не придут... И так со всеми этими гамезами. Куда пропала моя тяга к этим хождениям? Играть начал как казуал - динамичнее, красивее, интереснее... В Ультиму 7 - мою любимую гамезу!!!

играть вообще не могу - ходить в ней надо очень много и говорить... Куда-то пропало все терпение.. С каким удовольствием я болтал с каждым встречным в Ультиме 6, а ведь там надо было самому писать темы для разговора - иначе тебе в лучшем случае говорили "Здрасьте!"... Неужели и этот сказочный мир стал для меня закрыт???

Комментариев нет:

Отправить комментарий