пятница, 6 мая 2011 г.

Сочинение на тему Мастера и Маргариты

Ну что я мог сказать - подъебали меня еще те товарисчи с этим сочинением... Прихожу весь напичканный Мастером с Маргаритой, уже лучше Булгакова знаю чего он там и где хотел показать (уверен - многое удивило бы самого Булгакова) и вообще весь из себ готовый к свободной теме "МОЕ ЛЮБИМОЕ БЛЯТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЕ" А развеселая пятидесятилетняя песда - ху й знает кто она там - не помню - добро так улыбается и говорит: Дарагие абитуриенты, мы тут пасавищались и решили, что слишкам жырна для вас такую тему давать. Типа все слишком подготовились поди.. А вот хуй вам по всему еблу - будете писать на тему : "МОЙ ЛЮБИМЫЙ РАССКАЗ". Блять. Обрадовала сцука... Ну что делать , начал я вспоминать читанные мной рассказы... Понял что Гайдука навернгое подшивать в это дело не стоит, про мышу история хорошая, но тетки могут не впереть... Написал в результате убористым таким почерком трех листовой трактат (на а4 бумаге) по двум рассказам Клиффорда Саймака - "Пушка которая не бабахает" и "Ветер чужого мира". Долго пытался сделать кратенький пересказ (ну они ж блять не читали его - надо ж обьяснить, хотя обычно за пересказы пиздат на сочинениях) и выложить глубинный философский смысл, вложенный стариной Саймаком в его произведение...

Ой бля... Саймак если еще жив, то икает как хуй знает кто, а если мертв, то в гробу извертелся весь.... В общем сдал я все это дело и вот в четверг вечером будут результаты.... Ну в потом я ессно пивка попил. Встретил кучу комкоровцев, потом еще одну и еще одну, почти доехал уже до дома, встретил еще двоих знакомых - посидели в машине, пива под старину Мэнсона попили попиздели... А потом откуда ни возьмись вылез загадочный местный наркоделец Н. и сделав загадочное лицо сказал, что если я хочу к нему сегодня зайти, то это надо делать прямо счас. Я извинился перед приятелями и пошол к нему на этаж, где уже собралось пять трое закончинных районных нарков, для мощвнова вдува конопляных экскрементов. Мне как всегда долго пытались обьяснить в чем кайф, какая песдатая хуета ЛСД и прочее... Погуляв после вдува с нии по лесу, послушав их рекламу, я послал их тихонько на хуй и пошел на балкон слушать Мэнсона в плеере и допивать пиво. Вроде напился так довольно прилично и накурился еще... Но сегодня увствую себя на удивление нормально. Спать токо хочется все равно - это уже как болезнь...

Вот такой вот денек... хорошо что я в отпуске....

Комментариев нет:

Отправить комментарий