понедельник, 23 мая 2011 г.

Охота на овец Харуки Мураками

Дочитал "Охоту на овец" Харуки Мураками. Книга столь проста, что неминуемо становится сложной . Она мне понравилась настолько, что даже заказал ее бумажный вариант, вместе с "Хрониками заводной птицы".



Думал, что буду скучать по Митьку. Ошибался. Фраза "Чего же ты ничего не закачал на мой сервер" сразу после "привет" отбила всякое желание с ним сегодня общаться.

Дочитал мангу Blame (правда оказалось, что пару глав в третьем томе я пропустил из-за странной нумерации и своей невнимательности). Не сказать, чтобы очень понравилось, но довольно неплохо. К стилю прорисовки я так и не смог привыкнуть, сюжет так толком и не раскрылся (кто такой Килли, откуда, зачем ищет Net Terminal Gen, какое отношение имеет к востановлению Net Sphere и что это вообще такое), зато появились три понравившихся мне героя: милашка Cibo (во всех своих реинкарнациях ), safeguard Dhomochevsky и киберрыцарь Seu.

1 комментарий:

  1. Мураками рулит и педалит. Книжулька потрясающая, интересные сюжетные линии, оригинальный слог. Сложная простота. Из этой же серии крайне охренительная вещь Харуки Мураками. Дэнс, дэнс, дэнс - продолжение охоты на овец.

    ОтветитьУдалить