четверг, 12 мая 2011 г.

Личный бухгалтер - на какие случаи жизни он нужен?

Есть большое желание нанять личного бухгалтера, который будет следить за моими доходами и расходами. А ещё желательно, чтобы он был с функцией пинковыдавателя, чтобы эти расходы рационально обуславливались! Увы мне, увы...но то ли всё-таки действительно, темпы инфляции и кризис так обесценил деньги, то ли я окончательный балбес, не умеющий их тратить.

Скажем, год назад я бы не то, чтобы писался кипятком, сколько сейчас зарабатываю, но меня бы это вполне устраивало, а сейчас я понимаю, что работаю исключительно на дорогу, еду, крайне эпизодически одежду и выходные, в которых пожалуй, и есть весь камень преткновения. Вот они, ужасные рельсы менеджера среднего звена, работать, работать, работать, работать, работать и пятница-воскресенье растворяться в пространстве.

В последнее время, вообще, заметил поразительную вещь, что за выходные я устаю значительно больше, чем за рабочую неделю. Устраивает ли меня такая жизнь? Однозначно да! И однозначно нет! Почему вообще, надо обязательно отвечать либо да, либо нет? Вот что за глупость такая? Ведь бывает действительно такое, что и да, и нет одновременно! Но блюститель бюджета, определенно нужен, факт.

Между прочим, бурение скважин на воду, не такая уж редкость сейчас - много где строят, а качественного водоснабжения нет. Сейчас можно пробурить скважину самостоятельно, заказав оборудование для бурения в специализированной компании. Ручная буровая установка Ювелир - это весьма выгодно для создания собственных скважин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий