среда, 18 мая 2011 г.

День, насыщенный событиями

День сегодня был очень насыщенным событиями. Наконец-то привезли мебель, которую заказали еще два месяца назад (всетаки у нас появилась своя квартира, так что можно и нормальную мебель достать). Меня в выбор не посвятили, а просто поставили перед фактом, что мне достанется кровать песочно-желтого цвета (мама выбирала). Ну, она достаточно удобная, так что на цвет можно наплевать.

Бабушке тоже досталась новая кровать. А то у нас обоих были кровати купленые еще семь лет назад за двадцать шекелей каждая. Еще заказали два кресла - тройка и две еденицы. Но пришла тройка, двойка и еденица. Причем не того фасона, что заказывали. Хорошо, что хоть цвет правильный. Поскольку грузчики ничего не знали пришлось звонить хозяину всего этого балагана (и как только маме удается по всему Израилю находить таких аферистов? Или это у нас семейный талант, и я просто его еще не задействовал?).

Точнее бабушка(она страшная активистка) успела позвонить ему еще вчера насчет заказа и он ей похоже объяснил, что произошла ошибка, но этот салон даже лучше (кстати, по моему он действительно лучше - всетаки вместо еденицы нам всунули двойку). Короче стоило бы на него нажать, но бабушка согласилась и на такую сделку. Проблемой это стало для мамы (она сама выбирала салон, два месяца его ждала - а теперь ей привозят не то, что она выбирала). После того как мама поговорила с хозяином этого цирка-шапито он согласился обменять этот салон на ее заказ, но через две недели (вроде только тогда этот заказ наконец-то прибудет, а он хотел как лучше). С этим ничего не ясно пока. А мне и тот салон что привезли нравится. Большой он правда, теперь в холле перемещаться сложновато, мамин заказ был более компактным, по ее словам. Но там были деревяные подлокотники, которые я очень не люблю. На них голову неудобно ложить.

Мою кровать не надо было свинчивать, а вот бабушкина была разобрана. Грузчик чтото там винтил, но уже после его ухода дядя (приехавший помогать выносить старую мебель, а то бы я до десяти ночи этот диван тащил) обнаружил, что свинчено все просто свински. Пришлось снова звонить хозяину, но это уже просто "для понта". Потому что кровать винтил дядя и я.

Затем мама снарядила меня вынимать стекла и трисы и мыть их. А затем вставлять. Причем одно неверное движение - и тяжеленная триса летит с третьего этажа на стоянку под домом. Прямиком на новенькую белую Хонду. Пока я и дядя вправляли эти адские устройства в нужные пазы я успел ободрать себе костяшки и стену.
Затем остались сущие мелочи - закрасить и замазать выщербленую мной стену, собрать все инструменты, разбросаные по всей квартире, вытащить на улицу мою старую кровать и старый диван...

Кстати, бабушкина кровать по прежнему прислонена к моему рабочему столу и грозно нависает надо мною.

Комментариев нет:

Отправить комментарий