пятница, 6 мая 2011 г.

Настоящее Американское Кино

Попробую все же взять себя в руки... "Все у тебя в голове" (с) Настоящее Американское Кино. И правда все у меня в голове... Доброта. Верность. Честь. Любовь. Совесть. Жертвенность. Щедрость. Чистота и широта души. Честность. Милосердие. Порядок. Искусство. Музыка. Мысли. Все эту существует только у меня в голове - а в реальности давно списано с производства. Я же смотрю на то что отпечаталось у меня внутри и стараюсь искать это тут - в жизни. И когда не нахожу расстраиваюсь. Я все время жду, что пелена спадет и я окажусь среди людей, с такими же чувствами, эмоциями, правилами, как и у меня.

Что я увижу не тут серую толпу, которая пожирает меня в том же метро, а отдельных индивидуумов, в глазах которых прочитаю, что нахожусь дома. Что Я увижу и познаю женскую любовь, что я познаю лепет своего ребенка, уют своего дома, тепло своего пусть даже и воображаемого, но очага, что я увижу мир - те места, где всегда хотел побывать.... Это все у мен яв голове. И там и останется. Потому что надо брать себя в руки и жить "нормальной" жизнью. Украл - выпил - в тюрьму. В перерывах поебался, посматривая на часы - дабы не презентацию не опоздать. По возможности - в ресторан - иначе не понтово. Музыка - Щит ФМ, стиль одежды от Армани в идеале, от хз кого но за большие деньги в худшем случае. Побольше громозких ненужных вещей - галстук считается. Да и еще - машина обязательно! Без нее никуда, даже если полтора часа в пробке стоять.

Это все - то чего каждый долго выискивает в себе зачем-то. Я не хочу быть таким. Я хочу быть таким, чтоб сам я мог себя уважать, иными словами человеком, приятным для самого себя хотя бы. Пока что я таких не встречал... Все увлечены крестовым походом за будущее. И при этом они знают, что оно не наступит... А что остается? да ничего. закусить губы и изображать вместе со всеми шоу балет "Карьера".

Кому необходим срочный ремонт электрики в доме, заменить розетки, попробуйте обратиться в сервис-компанию, у них услуга электрик на час дёшево, все починит и сделает в лучшем виде, как в настоящем американском кино.

"Будь со мной, песню пой... Пузыриться Кока Кола!" (с) Чип и Дейл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий