
Для того, чтобы предметный материал мог функционировать в качестве субъекта, он должен быть преобразован в произведение (или квазипроизведение), обладающее «внутренним пространством» личности. Трансформация предметного материала в произведение может быть осуществлена на разных уровнях и в различных формах. Например, в виде выявления сущностных проблем, не имеющих однозначного решения. С точки зрения учебной ситуации, первостепенное значение получает не решение проблемы, но сам процесс поиска такого решения, включающий в себя весь арсенал знаний и исследовательских стратегий.
Супер, мне понравилось! Прислали по работе материал... Ух бодрит мозг
Троицкий
КАЧЕСТВО ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Кстати тема: если кто понимает в дорвеестроении, смотрите как производится скрытая загрузка картинок на PHP - все четко и по пунктам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий