пятница, 10 июня 2011 г.

Непонятные взгляды со стороны

картинка взгляд девушкиХех! это уже параноя какая то получается. при всем смертельном желании поспать, вчера пока прогулялся с одними друзьями, потом заехал к другим-потрепались. Время уже был час ночи. Я подумал "Хорошо, не страшно". Лег спать все б ничего, но я не мог опять нормально заснуть, все как говорится как всегда, в два или в два с половинкой я еще не спал и мои мысли в попытках провалится в сон терпели постоянное фиаско. Одно радует-будильник положил подальше чтоб когда он прозвенит - встать ))

Замучался уже с этим наследственным делом, все это как то вот муторно. А главное сложно очень. И так приходится оформлять документы, военкоматы жэки нотариусы, платить за кредиты - ух. И везде на тебя смотрять взглядом непонятным, да еще и сложно все что хоть застрелись.

Именно в такие моменты кстати, связанные с этим, я был один (как сейчас помню 9 дней я был один) и сейчас я один, а ведь хочется просто чтоб тупо кто-то был рядом, чтоб была поддержка чтоли, а ее вот так ниоткуда не получить. Если б была ОНА то ей не надо было ничего объяснять она б сама видела, а друзья все же не в состоянии упомнить и узнать всех мелочей из моей жизни для того чтоб вот вовремя подключится и не дать состоянию забвения развиться. Лишь их непонятные взгляды со стороны

Но к этому привыкаешь) Ко всему привыкаешь, единственное становишься закрытым и озлобленным!)) Зло иногда такое добро.

Плюс сказали результаты врачи после вчерашнего обследования и теперь зная вернее имея подозрения определенного характера (а скорее даже с не подозрения а уверенность) мне ваще терять особо не чего. Но говорить и открываться в этом плане я уже никому не хочу-не хочу чтоб жалели и боялись. это уже другие правила игры и руки теперь развязаны совсем. Ибо с вероятность 90% никто не сможет сказать когда же будет конец.

А зная себя и видя свою жизнь, во всех ее проявлениях, со всеми ее перипетиями могу вас уверить-сериалы отдыхают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий