вторник, 7 июня 2011 г.

Смешное ДТП с птицей

смешная картинка с титаникаСейчас чуть кофе не поперхнулся от смеха. Сижу, читаю письмо от своего друга, он уже год в Канаде живет. Другу всю жизнь не везло с машинами - в Питере он был единственным известным мне человеком, которому машину заклевали чайки (разбив лобовое стекло). Уехав в Канаду, он приобрел новую машину. Вот пишет про свое смешное ДТП с птицей:

Меня животные не любят. Белки перегрызли мне ремень, птицы разбили клювом стекло. Я езжу очень быстро наверное и птица со всего размаху долбонула мне. Я правда не совсем понял что за птица, помню только ее глаза полные ужаса. От этой дырищи трещина пошла, она мне мешает смотреть на пешеходов. Может птица и канадская а может и залетная чужеземная. К нам ведь птицы на зиму из северных стран прилетают. Может она и русская была, кто ее разберет не написано у нее на лбу.

Сегодня решение вопросов с недвижимостью и оформление документов - дело архисложное, лучше доверить его специалистам. В Юридическом Центре "Реал-Право" Вам помогут получить разрешение на перевод в нежилое помещение в соответствии со всеми требованиями законодательства. Это удобно, так как снимает большую нагрузку по сбору документов и оформлении их в максимально коротки сроки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий