воскресенье, 5 июня 2011 г.

Цена профессионализма

Команда профессионаловКак то встретил утверждение, что для получения профессионального уровня в любой сфере надо затратить 10000 часов. Как понимаю за это время в мозге где то формируются рулильные паттерны и сигнатуры, специфические контуры и получается профессионал. Причем деформированный нравственно-профессионально. И никуда не денешься, исследователи безжалостно точны - 10 лет первая стадия, 15-20 вторая стадия, больше 20 лет - безнадежно.

Возвращаясь к предыдущей заметке, может ощущение начинающегося подобного процесса и вводит меня в подобный ступор? Цента такого профессионализма - это же страшное дело...

Пока начиная с 5 класса и до нынешнего возраста каждые 1,5-2 года я менял специализацию: художественная школа -> физика -> экономика -> программирование. И тут, на программировании я как будто начал застревать. Как будто начинается этот процесс деформации. И глядя на перспективу этого процесса мне становится грустно. Во как - я потерял интерес к перспективе своей деятельности.

Рекомендую: широкий выбор сантехнической продукции и инженерного оборудования, в том числе краны шаровые ду на сайте интернет-магазина www.bizononline.ru. Удобно заказывать и цены низкие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий