четверг, 23 июня 2011 г.

Хорошо, когда идет дождь

гифка с дождемХорошо, потому что я ощущаю ее аромат на себе. Потому что гроза. Потому что молнии и гром. Потому что дождь. Потому что капли барабанят по отливу. Потому что от дождя промокли штаны и капли воды по ногам стекают в туфли. Потому что получилось не хотеть. Потому что у нее мама появилась в самый не подходящий момент. Потому что хоть не удалось прикоснутся к ее тайне, удалось прикоснуть ее к своей. Потому что приятно с ней быть вместе. Потому что вкусный ужин.

Гифку кстати тут подрезал ассоциации с дождем.

Еще я люблю его потому, что ехали в дождь в теплой маршрутке. Потому что ее рука лежала на моей ноге. Потому что я ее обнимал. Потому что спектакль "Корсиканка". Потому что она сегодня была очаровательна в белом. Потому что притягательное декольте. Потому что я второй раз в своей сознательной жизни пошел в театр. Потому что первыйраз был всего на прощлой неделе. Потому что McDonald's кормит быстрой и теплой едой. Потому что приятно свалить с работы на пол-часа раньше что бы с ней пойти в театр...

1 комментарий: