четверг, 16 июня 2011 г.

История одного котенка

фото котенка в рукахЖил был в подвале один котенок. Месяца два ему от силы. Худой да грязненький. И еше с болячкой такой (мягко скажу, полувыпадение ануса вследствие постоянных поносов). Вот выползал он на свет из подвала рядом с работой. А я смотрел и пытался кормить его нормальным кормом.

Привязался он ко мне, стал навещать меня на рабочем месте. Сил у меня терпеть и смотреть на это не осталось и я запихнул его в коробку от картриджа, на машине одной доброй женщины поехал в клинику. Осмотрели, предписали чистые условия. И обещали в этом случае выздоровление. решил я его поселить на время в туалете. Выздоровел он правда путем моих неимоверных усилий проткнуть тоненькую кожицу на загривке шприцем. ощущениям жуткие.

Как только выздоровел он, его "заказал" себе наш сосед в деревне, замучили его мыши в доме. Я с легким сердцем вручил котенка ему. Прижился быстро котенок и сосед полюбил его. Хороший охотник был он. Но беда пришла скоро, весна пришла, кот ушел невесть куда и не вернулся. Ждал, убивался сосед. Неделя, две три прошли. Не вернулся. Полгода прошло и сосед опять взял одного котенка, тут одна кошка родила и сдуру под машину попала.

Кот вырос красивый, мышеловящий но гадяший на чердаке дома. Сосед ворчит по этому поводу но убитые мыщи перевещивают все, а того первого кота до сих пор вспоминает.

Приобрести жилье в Подмосковье легко в Агентстве Недвижимости "Риэлт Сервис". В продаже квартиры в подмосковье одно-, двух-, трехкомнатные, плюс оформление услуг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий