пятница, 10 июня 2011 г.

Девушка из воспоминаний и снов

картинка девушкиОх впервые за долгое время я что-то вырубаюсь и засыпаю. Сегодня по своему обыкновению встал в 7 утра, но в 8 лег опять спать и заснул блаженным сном еще ненадолго - правда думаю это все же от того, что я чувствовал себя немного странно.

Зато выспался и чувствую себя огурцом, а то вчера пока позанимался с Николаичем, пока залажал последнее сведение, пока покурил кальян в бине-ох и вкусный был чертовский кальян, пока сделал дела дома, пока потренировался спать лег поздненько.

Но вот одно конечно огорчает, опять мне снилась она! Снова она и во сне в этот раз она издевалась. Сначала что то было типа соблазнения, я пришел домой к ней чем то помочь, потом кино, а потом уже как то оказалось что я в забывчивости ее погладил и она встала и сказала, ага я знала что ты все помнишь и посмотрела на меня таким странным взглдяом-злым.

Ох блин одна и та же девушка похожие сны - вернее это получается даже не сны, а элемент тех воспоминаний которые я забыл. Вот уж никогда не думал что подсознание будет вот так пробиваться, тяжело это все блин.

Предложение от коттеджного поселка "Москва Река 2": осуществляется продажа земельных участков раменский район под застройку рядом с рекой. На сайте можно посмотреть подробные планировки и расположения участков.

1 комментарий:

  1. Здравствуйте! Девушка — это хорошо. Чем чаще происходит действие тем легче к нему привыкнуть. Опасность в том, что когда все уйдет, будешь скучать, но уже не вернешь.

    ОтветитьУдалить