суббота, 25 июня 2011 г.

Самое дичайшее совпадение обстоятельств

в жизни случаются самые разные совпадения обстоятельствНа этот счёт у меня есть дежурная история о сидении в шкафу в качестве сами понимаете кого. Но, отвечаю всерьёз. Самое дичайшее совпадение обстоятельств у полярного мишки произошло на ниве работы.

Когда-то я написал свой первый CMS (контент-менеджер) - простенький, но функциональный. Пропитан он был весь идеями моего гуру, хотя ни одной строки чужого кода в нём не было. Позже, когда я устраивался на работу, то отправил кусок этого CMS как пример. Как ты уже догадался это выползло боком. Но как!!!

Мужик, к которому я устраивался на удалёнку, кажись для канадцев, попросил глянуть в этот код своего знакомого, который оказался учителем моего учителя, сразу узнал свой подход к решению задачи, позвонил ему и усё, приехали. Благо мой наставник поступил благородно и прикрыл меня, хотя работу я всё равно упустил. Было очень неприятно. Второй раз я на грабли не наступаю - научился творчески переосмысливать и ставить копирайты.

Вас также как и меня интересуют яркие виды спорта? Подписывайтесь на блог биатлон сегодня - все новости, яркие отчеты, фото и видео биатлона Вас порадуют!

Комментариев нет:

Отправить комментарий