пятница, 10 июня 2011 г.

Мишкина лирика и жизнь

картинка с надписью жизньДэм-с. Посмотрел наугад несколько блогов на блогспоте, вверху примочка есть "следующий блог" и далее наугад. На штудирование одного дневника уходит больше часа. А сколько эмоций! Во первых меня охватывало сочувствие. Это хорошо, теперь моя цель-добро, до поры до времени. Пока не пойму что я уже на Равновесии.

Во-вторых, эмоции - мои знания. Узнавая ещё одного человека я узнаю ещё одну маленькую крупинку Человечества. Пока читал выпил несколько литров чая. Не заметив. А так же впервые поставил альбом Дельфина. Думал так, для фона. Особым ценителем пообной музыки никогда не был, да слышал то пару песен. Однако, оказываеться хороших песен больше чем я думал! Ессесно Глаза, Любовь. Понравились мне ещё ОЧЕНЬ: Дверь,Тишина. Не всё ещё прослушал.

По-моему, скоро надо будет уже ложиться спать. За весь день-никого дельного в он-лайн аси. Пробовал погулять,но эта аллергия быстро загнала меня домой. Скука. Тут ещё старые не знаю, комплексы? Пунктики? А может правда? Вспомнилось, что я есть хороший друг, брат, лучший человек. Не для всех конечно. Однако я такой вот дорогой брат.

Вот такая она Мишкина лирика и жизнь :)
Ещё стал прислушиваться к гороскопам из рассылки мэила. К примеру завтра у меня будет все плохо! Если верить гороскопу. Утешение я смогу найти только у любимой, да и то гороскоп показывает что мне будет довольно тяжело с ней общаться. Да плевать! Лишь бы общаться. В чём сомневаюсь. Денег на телефоне нет, позвонить не могу. Она тоже вряд ли позвонит. В инет она вря ли зайдёт. Его у неё нету. Или есть, но она сделала как и обещала - ушла на долгое время.

Вы думали над тем, что бизнес можно делать на золоте? Все знают насколько это высокодоходный металл, но есть предложения еще лучше. Смотрите прибыльный бизнес на золоте -без всякого преувеличения на этом можно сделать состояние!

Тишина-тсс!
Тихо-тихо-тихо!
Тишина!
(с) Дельфин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий