суббота, 22 мая 2010 г.

Падение кота

Здравствуйте. 14 мая мой кот в 14:57 свалился с окна. Его как только отыскал немедленно на лежаночку и нос с губой разбитые протирать хлоргексидином начал. Ч/з 5 мин позвонил в круглосуточную вет. лечебничу. Доктор по телефону заявил ему вколоть анальгин, так же по телефону про диагностировал. Кот Редискин видимо заднюю лапу поломал. Голову ему щупал - кости не ездят, лишь шишки, живот и ребра мял - он не кричит и никак не реагирует, живот чуть чуть туговат (как всегда, он ест неплохо). Доктор заявил наблюдайте если что везите к нам ночью. Однако я сижу за ним уже 4 часа наблюдаю и после укола анальгина и слюнотечения длинной в 30 мин, кот подошел к миске попил воды и полез за диван. Я его под подмышки на лежанку и огородил ее и туалеты туда поставил и воду чтобы он менее двигался. Ну вот кискаю Кота Редискина он отзывается все нормально. Лишь лапа у него болит. Я весьма боюсь за собственного любимца. Завтра в 10:00 на рентген поедем. Скажите плз верно ли я все начал делать? Боюсь не откинет ли он концы, я его весьма люблю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий