воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Все что я узнал за прошлую неделю

Пришлось сделать сразу несколько открытий за прошлую неделю. Вот что я узнал:
- я редкостный мозгоед;
- жизнь сложная штука;
- из меня вышел бы не плохой спринтер;
- от психиатра, что жить буду;
- ЭКГ в норме;
- спирография в норме
- хирург сказал, что для жизни годен;
- невролог, дерматолог и гинеколог (огого), что для отношений годен;
- офтальмолог сообщил, что я слепой;
- терапевт - годен с ограничениями по высоте (прощай вершины Гватемальских гор)
- группа крови II (Rh+)

Я ненавижу очереди. Я начинаю изменятся. Бросить пить не просто когда столько пьющих друзей вокруг. Сон хорошая штука но привыкаешь и без него. Много правды не бывает. Мораль - надуманная штука. А вообще насыщенная неделя вышла, ага.

Кстати, это не все. Еще в блоге Инвестконтроль я узнал, что уровень траста сайта имеет измеримую величину, только не понятно, как грамотно его определить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий