понедельник, 4 апреля 2011 г.

Военные мысли

Я очень милитаризованное существо. Наверное в прошлой жизни я был военным, на самом деле может быть и в этой жизни я бы им стал, если бы определенные обстоятельства жизни. Часто оцениваю все с точки зрения "а если завтра война?". И прихожу зачастую к мысли, что все это очень сурово и грустно. человек такой ранимый, буквально любое попадание металла в тело приводит если не к гибели, то к недееспособности.

Фото: закат красной луны


Два года страйкбола сформировали у меня очень четкое представление о реалиях ведения боя, о том что попасть в человека (и быть подстреленным) проще простого, о том что телевидение в этом плане формирует очень веселый миф о неуязвимости людской, хотя на самом деле один в поле явно не воин. Вот и сегодня, сдавая кровь думал о ранениях и кровопотери. суровые ощущения. С меня выкачали всего 200-250 мл крови, а уже немного пошатывало и ощущалась слабость в ногах. что уж говорить про потери в пол литра и более...

На самом деле, я иногда думаю что если бы люди, которые начинают планировать войны на своей шкуре ощущали всю суровость подобных вещей (всех ужасов войны), то мы жили бы в более мирное время. Забавн, говорю что милитаризованы, и при этом разглагольствую о мире, хотя может так и должно быть.

Организацию сложных грузоперевозок осуществляет компания 69 Тонн. Им под силу даже перевозка спецтехники, такой как краны или бульдозеры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий