четверг, 28 апреля 2011 г.

А теперь к новостям шоковым

Предыстория.
Как всегда с утра на полной панике!
В связи со сбоем безперебойников у одной крупной компании обнуляются настройки АТС. Клиент в панике! Менеджеры в присмерти! Руководство компании рвет и мечет!
Сломя голову несемся по обледенелым дорогам до моей второй работы, ибо на ней живет ноут с программатором и мануалы для накурки мозга! Уже подъехав к работе, вадила теряет управление на участке дороги покрытым идеальным льдом и слегка припорошенным снегом. Метров двадцать пытался выровнять машину и сбросить скорость... А машине по фиг! На таком льду не спасло ни АБС, ни свеженькая зимняя резина.
Итог! Слегка помятая физиономия.. Все живы..

Но суть та новости не в том..
Бросаю водилу на разборку паллетов, а сам несусь за ноутом. К моменту моего выхода конфликт был разрешен. Несемся к клиенту, эмоционально обсуждая происшествие!

История.
Залетаем на шестой этаж! Пока водила подтыкает провода в нужные Джеки я раскладываю ноут! А ТАМ ЗАПИСКА!

Давайте детально разберем записку оставленную моей женщиной и попробуем понять почему мне пришлось проматериться трехэтажным матом на все здание.

Записка.
Строка №1 “24 февраля”
Число как число. Через три недели. По фиг, читаю дальше!

Строка №2 “в 21:00”
Время как время, но мой интерес начинает возростать.

Строка №3 “в Глене”
О! Глен это круто! Глен это хорошо! В Глене есть бильярд, дар и куча всего! Откладываю распаковку ноута и занимаюсь только прочтением!

Строка №4 “Valleall & TEA”
Зашибись! Валиал это здоровый добрецкий парень бухнуть с которым за партейкой с в шарики великое дело! Тия это его дама! Значит Валиал будет со своей, значит и я прийду со своей, а как следствие можно будет напиться в сисю и меня моя “жизненная опора” дотащит до дому. ВАЩЕ КРУТО!!! Мысленно резервирую тысячу рублей!

Строка №5 “свадьба”
...
...
Эпилог.
Упала челюсть! Выпали шары! И кроме мата нет слов других на языке моем!!!
Во-первых, тысячей на свадьбе не отобьешься!
Во-вторых,.. такого мужчину теряем в расцвете сил! А ведь с ним можно было бухать и бухать!.. Теперь не будет рыбалок на речке с одной только водкой! Теперь не будет ночных гейм во флешпоинт с коньяком да на всю ночь! Мля! Жалко!
А самое страшное, что рано или поздно меня тоже окольцуют! Мля!

Комментариев нет:

Отправить комментарий