воскресенье, 25 марта 2012 г.

Попугай и клавиатура

Стёпа и клавиатура это термоядерная смесь! Птица прыгает мне на клавиатуру в тот момент когда я набираю текст, попадает лапой в щель между клавишами, отжатой и той которую я в данный момент нажал, я то не то что это не увидел, я даже если бы увидел среагировать не успел бы, отпускаю клавишу и птица остается с лапой зажатой в капкане между двумя клавишами.

Крик, попытки взлететь, ловлю это чудо в охапку пока не сломал себе лапу, матюкаюсь так как перепуганный Степан кусается по боевому, одной рукой держу его, второй ищу что то длинное и острое что бы вытащить клавишу из корпуса, просто нажать её обратно не прокатывает, можно сломать ногу. К счастью под руки попался перочинный нож, ну а как я его одной рукой и зубами открывал отдельная история.

Птица только что выгребла горячих, а то обнаглел до крайней степени. Пока я сходил под душ эта заразина сбросила мои очки со шкафа, выпала и поцарапалась линза, (ага, а чо они на его полке валялись).

Разодрала блокнот.

Раскидала по столу мусор и вытащив из чашки использованный пакетик извозила им всю клавиатуру. И пока возила, закрыла мне фотошоп с проектом который сохранялся последний раз час назад. За что был пойман и наказан , после того как отпустил, убегал от меня так что впилился в люстру аж перья полетели. Такого тихого попугая я давно не видел, сидит рядом с руками, он просто сидит!!

Предыдущие посты в блоге

Комментариев нет:

Отправить комментарий