воскресенье, 19 февраля 2012 г.

О делах насущных. Чтение и блины со сметаной

Фото блин со сметанойВот я смотрю сейчас "Тихий Дон", Горького читаю "Городок Окуров", слушаю старую советскую революционную музыку - и так мне забавно делается - ведь все это настолько интересно!

О делах насущных. Чтение и блины со сметаной.
Погода у нас сегодня хорошая. Только жрать нечего, была свинка у меня, да опять протухла, продинамил я свинку. Позавчера надо бы сготовить. Буду блины жрать со сметаной, вареньем, печеночным паштетом и проч.

Вот, а отчего мне так забавно делается? Господи, я просто вот думаю - сколько, нет, серьезно, смеяться будете - но сколько же я времени ухлопал на этих девок! Я не бабник, не развратник, в основном это время - болтовня, или пьянки всякие, или просто посиделки, но все равно - ведь скучно же с ними мне было! А вот самому не скучно, самому времени не хватает. Надо "Поднятую Целину" прочитать, "Доктор Живаго", рассказы Горького, еще куча книг ждет, а фильмы! С музыкой правда тухловато, оказывается, не так уж и много у меня ее, как раньше казалось.

Вот, такие размышлизмы и дела насущные. Хорошо одному, хорошо, серьезно!
Завод легковозводимых конструкций реализует бытовки в Новосибирске. Кого интересует, посетите сайт www.lvk.ru, что бы узнать подробнее.
Мой предыдущий пост о пользе ненависти, родстве капитализма и социализма - тоже интересно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий