понедельник, 4 июля 2011 г.

Новые прикольные статусы

статусы для социальных сетейНесколько новых статусов для социальных сетей, твиттера, вконтакта на все случаи жизни. Полярный Мишка Сабой радуэ :)

Любовь - это такая штука, которая сначала возносит тебя к небесам, а потом со всего маха бьет о землю и разбивает сердце в дребезги...

Статус "сердце" еще не повод спрашивать :"кто он?"...это всего лишь намек!

Я тебя люблю, а ты этого даже не понимаешь. Да-да я тебе говорю...

Твои глаза-это море..но мне совсем не хочется кричать "Спасите.Помогите".. Наоборот я получаю удовольствие от того, что тону в твоих глазах...

Воспоминания... О чем-то...Таком знакомом и близком... О чём-то... Чего уже нет...

Так хочется, чтобы он вдруг резко сел, даже неважно, где и куда, и его друг спросили: "Ну что с тобой такое?" А он бы ответил:"Блин, братан, я, кажется, люблю её."

Однажды ты у меня спросишь, что я люблю больше - тебя или жизнь? Я отвечу, что жизнь. Ты уйдешь так и не узнав, что жизнь - это ты...

Знаешь, волшебство уходит - Что же мы будем делать? - Наслаждаться моментом.

Если бы я знал, что питье и курево доводит до такой хари, я бы сразу всё бросил!

Если он чувствовал какую-либо надежду, что все это перерастет в нечто большее, чем дружба, значит, я вела себя не достаточно ясно.

1 января- ДЕНЬ ВСЕХ ВЛЮБЛЕННЫХ в минералку!)))

Любовь к маме самое главное в нашей жизни!

Червек Анатолий ищет покушать, но крот Афанасий нашёл его первым.....Вот такая вот жизнь: без намёка, без фальши...Он искал, он искал....Но его нашли раньше....

С утра проводил инспекцию дома. Заблудился в пододеяльнике.

носки грязные тогда,когда они различаются один правый,другой левый)))

Устаешь ждать, но насколько хуже было бы, если ждать было бы нечего...

Я, как истинный ценитель красоты, предпочитаю зеркала)

Все дети - цветы жизни. Девочки расцветают, мальчики распускаются...

Если вы думаете, что моя фигура далека от идеала, то вы ошибаетесь. Это ваш идеал далек от моей фигуры))

Женщины, как дети, любят говорить "нет". Мужчины, как дети, воспринимают это всерьез.

Эхо Москвы сообщает: 1-го января пьяные русские моряки захватили 20 сомалийских пиратов и потребовали за них выкуп. Сомалийская общественность в шоке.

В Германии прошел фестиваль пива. Больше всех пива выпил житель Тамбова Сидорчук, который смотрел фестиваль по телевизору...

Я ищу чего-то, о чем мог бы писать, жду какого-то события. Жду терпеливо, как охотник на диких уток, что укрылся в засаде; я жду, пока они не взовьются в воздух."

В мире ни одна зараза не может жить без унитаза.

Как обманчива природа !-подумал Ежик, слезая с кактуса.

Поймал новый русский золотую рыбку и спрашивает: -Чего тебе надобно, золотая рыбка?

ШОК! Диетологи могут остаться без работы! ПО ДИЕТЕ Бородиной ХУДЕЮТ ВСЕ!

Дед мороз.... мороз...не морозь меня... не морозь меняяяааа... просто уже на самом деле оч холодно ;)

Мы празднуем не Новый год,а то что выжили старый=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий