суббота, 16 июля 2011 г.

Инволюция

стадии инволюцииБеспокойство у меня вызывает также тот факт что при отсутствии естественного отбора в человеческой популяции остаются жить и воспроизводят потомство особи которым лучше бы этого не делать. Недавно мне попали в руки фотографии свыше семисот студентов одного из наших ВУЗов. Просмотр в режиме слайшоу оставляет неизгладимое впечатление, тотальная инволюция. Процентов на семьдесят пять какой-то генетический мусор. А ведь это еще совсем молодые люди.

Выйдешь бывает на улицу, посмотришь вокруг - сплошь уроды, больные, испитые, рано состарившиеся. Ну за редким исключением, а ведь должно быть наоборот. Откровенно говоря, я не могу похвастаться идеальным сложением и здоровьем богатырским, но по крайней мере стараюсь по мере сил улучшить и не портить то что есть. Ох уж эти мне успехи медицины.

Каждый год появляются в аптеках тысячи новых лекарств, а здоровых людей от этого больше не становится. И все это воспринимается как должное. Все озабочены демократическими преобразованиями в суспильстве. А я думаю, что если демократия угрожает существованию популяциии, то лучше пусть исчезнет демократия, чем популяция.

В производстве и монтаже окон часто используется поворотная фурнитура компании Зигениа-Ауби. На сайте доступно полное описание, виды фурнитуры, при необходимости там же можно приобрети продукцию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий