понедельник, 4 июля 2011 г.

Вы жалели что ничего нельзя изменить?

песочные часыИнтересно сколько миллиардов человек жалело, что ничего нельзя изменить? Что-то конечно можно изменить, но не все. Всегда остаються обиженные, обделенные и, наконец, забытые. И вот это-то знание зачастую мешает нам делать мелкие добрые вещи.

Сегодня ожидая яйца видел собаку, дворовую собаку. Таких полно на улице и к ним все привыкли. У нее была поврежденая одна задня лапа, а другая не работала вообще. Я хотел ей помочь, но не помог. В общем-то это ничего не значит, это даже не еще одно подтверждение моей плохости. Все знают - я и так плох.

Не знаю зачем я вообще это пишу.
Ладно, я как и все - погорячаюсь и забуду.

Завтра пойду в Центр японской культуры и образования. Есть у нас такая вот фиговина. Если он аналогичен французскому центру - это хорошо, замечательно просто. Заплачу символическую сумму денег и буду пользоваться так нужно мне литературой. Хотя может там еще и курсы не дорогие.

Да, вот еще. Сегодня у меня новый тиль - а-ля Хаус. Я не старался копировать внешность, просто так все совпало. На лице щетина и постригли меня по эдакому. В общем-то пустяки, а радует.

Тут вот конкурс на самого лучшего комментатора, присоединяйтесь, можно выиграть ноутбук.

Комментариев нет:

Отправить комментарий