понедельник, 9 января 2012 г.

Пробег по местной бюрократии

Фото на бюрократииСделал с утра пробег по местной бюрократии и как то ослабел совсем. Сижу вот, отдыхаю морально и физически, почитываю блог Барловой и прикидываю в уме, во сколько же мне придется вставать. Позвонил в Отто Беннеке, спросил как и что, оказалось, что занятия начинаются в 8.15, а мне добираться до Кельна минут 40-50... Надо будет по расписанию глянуть. Судя по всему, где то в районе шести утра уже придется осознавать себя личностью, а не спящей красавицей.

Дорогу вроде оплачивают, если хватит на проездной, вот буду кататься И по Кельну нагуляюсь всласть. Жду, вобщем, 1го февраля. Быстрей бы уже. А еще я так подумал... Попробую устроиться на работу, на 400 евро в месяц и 6 часов в неделю. Буду по субботам провода припаивать к разъемам. Достали меня эти бюрократы, буду себе сам пособие зарабатывать и забуду дорогу в ратхаус и прочие злачные места. А если буду хорошо паять, то, глядишь, на постоянную работу возьмут. Фирма то американская, деньги платит хорошие. Там тетка работает и уже сестра двоюродная. Ну вот куда все, туда и я. Ладно, пойду чудо-скворечник доделывать.

Интересное предположение от Барловой Ольги, что все нормальные люди прогуливали учебу. Я тоже когда-то прогуливал, но ни разу не пытался это оценить по критерию нормальности!

А да, про Китайский Ресторан забыл. Он оказался забавным мероприятием. У них там по определенным дням недели бывает так называемый "буфет", то есть, платишь за вход евро 13 и ешь до посинения со шведского стола. Что то в этом есть. Да. Правда, большую часть времени я провел за внушением Роме представления о добром и прекрасном. Рома желает странного, но сам не знает, чего именно. Семью ему хочется. А что это такое, он, увы, не представляет.

История с ноутбуком закончилась плачевно. Плохо закончилась. Устал я от всего этого. И не только этого. Не могу больше. А пока возвращался домой, обнаружил, что кролик в палисаднике моего дома вовсе не один. Да их тут тысячи Просто стадами носятся. Не ожидал даже. Окружают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий