четверг, 8 сентября 2011 г.

Бумажные письма

письмо на английском языкеЯ очень люблю бумажные письма, особенно от тех, от кого особенно ждешь их. Ты проверяешь почтовый ящик каждый день, в надежде что вот-вот оно наконец придет. то, чего ты так долго ждал. полярный мишка Сабой тот еще консерватор и любитель странностей. Очередное письмо должно было придти именно сегодня. На это было тысячу причин. И оно пришло.

Даже когда я пишу этот пост, тов то время как пальцы стучат по клаву, взгляд мой отведен немного в сторону, около монитора стоит открытка, просто открытка. Но у меня еще никогда не было открытки более долгожданной и дорогой. Я долго держал в руках письмо и не открывал, я люблю эти чувства и это состояние. В который раз ты вчитываешься в адрес отправителя, адрес получателя. Москва - Мурманск.

Ты стараешься открывать конверт как можно более осторожно, делаешь всё аккуратно, почти как сапер. И не простишь себе, если порвешь его. Благо, клей не очень хороший и мне удается открыть конверт не повредив. Затаив дыхание достаю открытку, какое-то время смотрю на рисунок и с первых же мгновений понимаю, что он выбран, разумеется, не случайно. Тут нет случайностей. Открываешь открытку. Читаешь, перечитываешь еще раз, еще раз. То очень быстро, то очень медленно. Спасибо, Звездочка! Спасибо, Друг!

Несколько раз приходилось заказывать маркетинговый анализ для получения кредита. Узнал, что теперь готовые исследования да и практически любую аналитическую информацию можно заказать на сайте marketpublishers.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий