четверг, 8 сентября 2011 г.

Сюжеты снов: я - оборотень

Ангел-вампирПачка очередных бредовых снов полярного Мишки Сабоя, целых два. И всё за одну ночь. Сразу, когда я пошел спать, приснилась целая эпопея с вампирами и обортнями. Был какой-то модный сюжет: предательства, любовь и прочее. Помню развязку, как в фильме, я - оборотень, пытаюсь свалить от вампира. Типа, фишка вся в том, что девушка вампир меня любит (причем как-то маниакально), а я оборотень, знаю, что я просто умру если останусь с ней. Уж не помню тонкостей, но надо было сваливать, в конце мы круто поколбасились с разными магическими приемами, пытаяюсь обездвижить друг друга, овладеть разумами и телами. Ужас, короче. В итоге, я как самый умный применяю какое-то жутко крутое заклинание и заключаю вампиршу в телевизоре. Причем так вышло, что с помощью пульта я мог придать больше силы моему заклинанию (прибавить громкости и делоф-то..). Всё это происходит буквально за пару секунд (но битва в целом там была довольно масштабная и происходила почему-то на моей даче).

И вот, злобная девка в ящике, я на бегу жмякаю на кнопки громкости пульта, направив его за спину, потому-как убегаю, пока есть время, я почему-то знал, что не смогу её завалить. наверное, она была высшим вампиром. Выбегаю на улицу, зима, превращаюсь в волка и бегу к воротам, на выход. До них ~100 метров, причем четко помню, как я, будучи волком бежал на четырех лапах, всё как положено. Никогда такого не было, я во мне четко контролировал все четыре конечности и бежал ими по снегу. Наверное, потому-что это было впервые я не сразу смог набрать хорошую скорость. Когда я уже был возле ворот и открывал их, я услышал, что дефачка-вампир таки тоже не теряла время зря: оборачиваюсь и вижу летящую на меня летучую мышь. Просыпаюсь.. Подобная фигня мне снилась впервые.
Второй сон забыл. Обидно, там тоже было что-то интересное, вроде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий