четверг, 10 марта 2011 г.

Ну, погоди!

Сегодня я посмотрел советский мультипликационный фильм, который произвёл на меня в своё время неизгладимое впечатление... Своё время было, когда мне было 5-6 лет... Мультфильм назывался "Ну, погоди!"

В отличие от мульта, который нравится Редискину (подробнее про животное Гуфи) меня в "Ну погоди" потрясло сегодня - так это до боли знакомая картина - ошалевший экстремал Волк убегает (кстати, в трусах с цветочками и со странным сочетанием наслаждения и веселья на лице) от снежной лавины, и когда она его настигает, он за что-то зацепляется (то ли за дерево, то ли за столб, то ли за антенну), и кричит оттуда: "Ну, заяц, погоди" (это правда и так понятно - я бы удивился, если бы он крикнул: "Заяц - поц!!!" или "Жопа с ушами, поймаю - яйца оторву!!!" или "Чтоб твои яйца были такими же, как твои уши, а член такой же, как твой хвост!!!", так что всё вполне закономерно, хотя не в этом дело...)

Что меня поразило - эта картина с лавиной и антенной показалась мне до боли знакомой, и я вспомнил, где я её видел - в фильме "Три Икса" Вин Дизель с таким же лихим видом (на сноуборде, правда) точно так же убегал от лавины, и чудом зацепился за антенну... Эх, был бы жив старикан Котёночкин (режиссёр бестселлера "Ну, погоди!"), он бы стопудово скачал с Голливуда бабки за плагиат... Но жаль, похоже сегодня некому отстаивать авторские права советских мультипликаторов...

Комментариев нет:

Отправить комментарий