воскресенье, 27 мая 2012 г.

Ароматы для души

Картинки про любовь и отношенияИз рук твоих я забирал поношенные сумки. В них ты везла флаконы эликсиров, в которых заключались смыслы, ароматы для души, мечты, иллюзии и грезы. Они бренчали по дороге, я положил их на заднее сиденье и беспокоясь все смотрел через плечо, не падает ли сумка. Но ты слепым забвением смотрела только в небо. Я спрашивал, где ты была. Ты отвечала далеко. Ты отвечала там нет неба. И я завидовал всем жертвам из твоей охоты. Ведь то что привезла так щедро угощать, я б жаждал погибать и на пороге смерти, сцедить с холодных уст в последний раз эссенцию души, которая дарует лишь восторг и слезы, и щиплет сердце раздирая кожу, и порождает тихий гул, в котором шепот нежных уст, в котором запах карих глаз, в котором одному лишь смерть, второму вечность.

Неописуемой чередой нелепых происшествий, за занавесом сыграной уже в сто миллионый раз одной и той же пьесы, где я герой в раскрашенной в кроваво-красный след одной и той же маске. За много пьес она мне стала как лицо, что вижу в зеркале я чаще, чем то, что отпечатала утроба, закалили ветры, иссушили едкие улыбки. Сквозь прорези смотрел в глаза, усталой равзалившейся эпохи. Пустынной, разворованной, запятнанной, и лишние слова, имели тут обычай оставлять следы. В морщинах и седых бровях, сгоревших в майских солнцах...

Обратите внимание на похожие посты у меня в блоге:

Комментариев нет:

Отправить комментарий