воскресенье, 17 октября 2010 г.

Фильм моего детства

С удовольствием смотрю фильм моего детства Анна Павлова. Когда мне было лет 6 я очень хотела танцевать в балете, ведь моя мама когда-то была балериной. Она шила мне пачки и даже купила маленькие пуанты. Но из-за проблем со здоровьем все, что я могла, это только ходить в театр и наблюдать за спектаклем из зала.Сейчас я понимаю, что быть балериной это великий труд, это жертва, что танцоры не жалеют себя, они танцуют до изнеможения. Но результат того стоит, это так красиво, танец, эти движения, божественное зрелище.Фильм мною смотрится иначе, поскольку смотрю я на него глазами взрослого человека, но я понимаю, откуда у меня эта тяга к антиквариату, роскоши, красивым интерьерам и старинным платьям.А пуанты я все-таки себе купила, не знаю зачем, но они у меня есть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий